Игры конкурсы для коллег. Веселые игры и конкурсы на корпоратив
Проведение конкурсов и игр, без сомнения - центральное звено праздника. Поразмяться, проявить смекалку и ловкость, повеселиться самому и порадовать других, именно для этого и затеваются все праздничные мероприятия. Мы предлагаем веселые конкурсы на новогодний корпоратив, в какой то мере они пересекаются с новогодней тематикой, но все-таки не являются узко специализированными, они, скорее, универсальные.
Пельменница
Ведущий:
Друзья! Не заняться ли нам кулинарией? Нет, нет, милые дамы и хозяйки, не надо спешить забрасывать меня помидорами и котлетами, я совсем не то имел в виду! Я в восторге от ваших кулинарных талантов вообще и от сегодняшнего стола в частности! Вы неподражаемы и восхитительны, и ни один самый знаменитый шеф-повар самого знаменитого ресторана не смог бы приготовить лучше, чем это сделали для нас вы! Просто хочется некоторые элементы кулинарного искусства представить в виде игры! Давайте попробуем заняться кулинарией! Сегодня мы будем готовить пельмени. Кстати, уважаемые хозяйки! Как у главных специалистов по приготовлению пищи, хочу у вас спросить: пельмени — блюдо простое или сложное? Ах, вот оно что! Пельмени, купленные в магазине, приготовить легко, а вот изготовление своими руками — это сложное дело, это искусство! Спасибо. Итак, сегодня мы не будем искать легких путей. Начинаем конкурс под названием Пельменница!
Поскольку настоящие пельмени делать нелегко, заниматься этим конкурсанты будут парами. Участники сами распределят между собой обязанности. Один из них будет лепить пельмени (лепилыцик), а другой станет забрасывать готовые пельмешки в посуду (кидалыцик). А это дело тоже непростое, как мы увидим. Давайте бросим жребий, чтобы определить очередность состязания пар. Так, первые две пары, приготовьтесь!
Что нужно для конкурса:
- Карамель в синих и красных фантиках.
- Бумага для заметок.
- Табурет.
- Кастрюля.
- Спичечные коробки и столовые ложки для катапульт.
Лепилыцикам выдают по горсти карамели — одному в синих фантиках, другому в красных. Количество карамелек в обеих горстях одинаковое. Им же, лепилыцикам, выдают и по стопке обычной бумаги для заметок. Карамель — это «фарш», бумага — «тесто». Лепилыцик должен завернуть «фарш» в «тесто» и передать готовые «пельмешки» кидалыцику.
Каждый кидалыцик с табурета при помощи катапульты должен забросить готовые изделия в кастрюлю, стоящую в метре от него. Катапульту делают из обычного спичечного коробка и столовой ложки, лежащей поперек него.
Кастрюля — общая для обеих команд. Как только одна из соревнующихся пар исчерпает запас «фарша» (карамели) — конкурс останавливается.
Подсчитывается количество точных попаданий у каждой команды, и определяется победитель. В награду он получает килограмм настоящих, самых вкусных пельменей, на дегустацию которых и приглашает всех на следующий день.
Кстати, команд, соревнующихся в этом конкурсе, может быть и больше, если найдется нужное количество карамели других цветов — зеленого, желтого и т. д.
Обручалочка
Ведущий:
Люди встречаются, люди влюбляются,
Женятся.
Мне не везет в этом так, что просто
Беда…
Вот, это была мужская песня. А теперь можно женскую? Только пару фраз — и все, больше мучить вас не буду:
А кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня…
Что скажете? На «Фабрику звезд» лучше не соваться? Да я, честно говоря, и не надеялся. Просто обратите внимание, про что песни: кто-то любит или хочет любить, а все никак не складывается. Для песни тема хорошая, за душу берет, а для человека — мягко говоря, не очень. А все из-за чего? Из-за неумения вовремя сделать движение навстречу. Хочется надеяться, что нам с вами это не грозит, но на всякий случай все же потренируемся в ходе игры под названием Обручалочка!
Что нужно для игры:
- Кольцо диаметром 10см.
- Бутылка полуторалитровая.
- Веревочка.
Что такое обручение? Правильно. Обручение — это надевание колечка на пальчик избраннице — избраннику. Поскольку серьезно этим занимаются в другое время, займемся обручением несерьезно. Выберем участников — юношей и девушек, они должны разбиться на пары.
К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки так, чтобы кольцо не доходило 10-15 сантиметров до пола.
Да и пальчик тоже будет немаленький. Говоря без обиняков, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра. Перед ними стоит задача обручиться, то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».
Обручение можно организовать по-другому: рядом поставить еще одну пару обручающихся. Призы победителям устроители состязания назначают по своему усмотрению, подсказкой послужит список призов к лотереям и перечень традиционных подарков с нетрадиционным сопроводительным текстом.
Пираты XX века
Ведущий:
Вы можете назвать первый отечественный боевик? Верно — «Пираты XX века». Многие из нас, наверно, еще помнят тот ажиотаж, который когда-то царил вокруг фильма: слухи, очереди, восторженные рассказы счастливчиков и сотни тысяч пацанов, которые с криками «кья-я!» ломали руки об доски и кирпичи. Теперь подобными сюжетами и трюками нас уже не удивишь, однако давайте тряхнем стариной. Я приглашаю вас на игру Пираты XX века!
Что нужно для конкурса:
- Две веревочки.
- Мячик.
- Кимоно и пояса каратистов (какие будут).
Стрелять мы не будем, и так по телевизору чуть ли не каждую минуту стреляют. Внесем разнообразие. Сегодня оружием каждого из мужчин будет его собственное тело.
Пусть каждый из участников игры примерит кимоно и пояс каратиста. Вам предстоит попасть точно в цель. С учетом всеобщего расслабленно-блаженного праздничного состояния цель будет мягкой и безопасной для рук и ног «каратиста» — обычный надувной мячик, каким дети играют на пляжах. Но для вас, воины, — это негодяй, которого надо поразить!
Два ассистента должны горизонтально держать натянутую веревку, к центру которой привязан мячик при помощи другой небольшой веревочки. Для начала необходимо нанести удар в голову «врага». Для этого ассистенты должны поднять и веревочку, и мячик на соответствующую высоту.
Этап 1
Желающие продемонстрировать свое «боевое искусство» сначала с 3 метров должны внимательно посмотреть на цель и запомнить ее местонахождение, после чего им завязывают глаза. Затем они направляются к противнику и бьют. Один подход — один удар. Ощупывать пространство перед собой, искать цель нельзя. Подошел — ударил. Попал — молодец! Возьмем в плавание. Не попал — в другой раз повезет больше. Это игра.
Этап 2
После проверки крепости и точности рук надо попробовать в деле и ноги. Иначе, какое же это карате? Ассистенты должны опустить цель на высоту 1 м от пола — и новая серия подходов и ударов.
Самый удачливый получит «черный пояс в крупных ромашках», учрежденный присутствующими дамами, и почетное право открывать бутылки ребром ладони.
Гольфик
Ведущий:
Так уж исторически сложилось, что сильна в нашем народе тяга к подражанию. Особенно всему заграничному. Ну что тут поделаешь! Даже великие этим грешили. Петр Первый, например. И армию на иностранный манер сделал, и платья, и всякое другое. И мода на немецкое была, и на французское, и просто на заморское. И так до сих пор и продолжается. Улыбаетесь? Пожалуйста. Самый лучший ремонт какой считается? То-то же, «евро»! А развлечения?! Сейчас многие наши учатся играть в их бейсбол, а не они в нашу лапту, хотя принципиальной разницы в играх нет. Ну что поделаешь, как есть, так и есть. Пока. И следующее наше развлечение мы, согласно моде, тоже назовем на иноземный манер. Итак, играем в Гольфик!
Что нужно для игры:
- Картофелина.
- Веревочки.
- Детское ведерко без ручки.
- Два кожаных пояса.
Название похоже на английский гольф. Да и по сути немного похоже: мы так же будем стараться попасть предметом в лунку. Только происходить это будет не на зеленой лужайке, а прямо здесь, в этой комнате. Да и «мячик» будет ограничен в своей подвижности, потому что мы его привяжем при помощи веревочки к поясу одного из игроков. В качестве мяча — картофелина.
«Лунка» же, напротив, не будет фиксированной, как в классическом гольфе. «Лунка» в нашем случае — небольшое детское ведерко без ручки, которое тоже будет подвешено к поясу игрока — на этот раз женщины. Его прикрепляют к поясу, продев веревочки в отверстия ведерка (надо заранее приготовить два брючных ремня).
Игроки, стоя на расстоянии 50 см друг от друга, не прикасаясь к веревочке руками и не опуская «снаряды» на пол, должны как можно большее количество раз попасть «мячиком» в «лунку» за определенное время, например за 1 минуту. Состязаются парами.
Кот Базилио
Ведущий:
Дорогие друзья, позвольте провести короткий тест не столько на знания, сколько на быстроту реакции. Вопрос достаточно простой: перечислите пять чувств, которыми природа наделила человека. Я знал, что вы легко справитесь с этим. Итак, зрение, слух и обоняние. Ими мы пользуемся, когда определяем что-то на расстоянии. А вкус и осязание помогают нам при непосредственном контакте с предметом.
Наверное, и последними двумя хорошо бы научиться пользоваться с дистанции: нам еще только несут салат, а мы уже говорим: «О, это не надо, у вас там горькие огурцы!» Или на кухне определять температуру воды в чайнике, не прикасаясь к нему руками. Мечты, мечты… Хотя надо ли менять? Нет, что касается вкуса, то пусть остается как есть, а то пропадет вся прелесть дегустаций хороших вин и экзотических блюд. А вот осязание попробуем чуть-чуть развить, как это пытался сделать один знаменитый литературный герой. Я предлагаю вам игру под названием Кот Базилио!
Что надо для игры:
- Трость.
- Повязка.
- Табурет.
Как известно, несмотря на табличку «Слепой», кот отсутствием зрения не страдал и только для видимости ощупывал предметы палкой. Вот и вы попробуйте определить, что перед вами. Возьмите трость и обопритесь на нее. На глаза надевается повязка.
На табуретку ставят предметы из тех, что окажутся под рукой, и желающие поучаствовать в игре стараются понять, что перед ними. За правильный ответ — приз (кому-то полный стакан, а кому-то звание «главного провидца»). Если ответ неверный — с игрока фант.
Застольная рулетка
Ведущий:
Господа! Надеюсь, вам известно, что такое рулетка? Напомню, во-первых, рулетка — это измерительная лента, заключенная в футляр. Во-вторых, это одна из самых популярных во всем мире азартных игр. Правда, существует несколько видов «национальных» рулеток. Из них наиболее известна русская, когда используют револьвер, в барабане которого один патрон. Все по очереди взводят курок и приставляют ствол к виску. Есть американская — гонка по горной дороге десяти автомобилей, но тормоза исправны только у девяти. Есть французская — провести ночь с пятью девушками, но СПИДа нет только у четырех. Я тоже предлагаю вам сыграть в рулетку. У нее нет национальной принадлежности. У нее нет даже устоявшегося названия. Поэтому пусть это будет просто Застольная рулетка!
Что надо для игры:
- Стол.
- Колода карт.
Две карты из колоды откладывают в сторону, а остальные раскидывают по столу, чтобы получился небольшой курганчик, то есть кучка карт, в которой они лежат достаточно свободно, но при этом ни одна карта не находится совсем отдельно от других.
После этого отложенные карты ставят домиком на вершине курганчика. Все играющие должны вытаскивать из него по очереди по одной карте. Делать это надо осторожно, стараясь не повредить домик на вершине. Если он все же падает, игрок, чьи действия послужили тому причиной, выполняет задание других игроков, или снимает с себя один предмет одежды, или карается еще каким-то образом.
Например:
- кладет «на бочку» 10 рублей. Всю сумму, собравшуюся к концу игры, получит победитель
- бежит за пивом, водкой и т. д.,
- выпивает стопку водки,
- моет грязную тарелку,
- поет песню и т. п.
Проигравшего можно наказать и более сурово — исключить из игры, а можно ввести предел «живучести». Скажем, наказывать до трех раз и только потом выводить из игры. Так что выбирайте наказание, определяйте предел «живучести», и вперед!
Влюбленный носорог
Ведущий:
Друзья мои! А когда вы в последний раз влюблялись? Впрочем, присутствующие пары на вопрос могут не отвечать. Даже если они и влюблялись не так давно в кого-то, то все равно скажут, что любовь их посетила, когда встретили свою половину. Может быть, «непарные» гости будут более откровенны?
Я задаю этот вопрос, пытаясь найти самого «свежевлюбленного», чтобы с его помощью мы могли бы вспомнить как можно более точно, что происходит с нами в момент «поражения сердца стрелой амура». Итак, признаки влюбленности примерно таковы: расстройство сна, учащенное сердцебиение, общая рассеянность, периодически сменяемая приступами неудержимого трудового энтузиазма…
Все или есть еще что-то? Вот-вот-вот! Я специально сам не назвал этого, ожидая, когда это скажете вы: всплески творческой одаренности и вдохновения, в том числе и у тех, кому Создатель таланту явно недодал.
Да, все начинают писать музыку, стихи и картины. Почти все без исключения люди. А каковы животные? Интересно, они, влюбляясь, способны на творческие порывы? Давайте проведем свои изыскания. Играем во Влюбленного носорога!
Что надо для игры:
- Холсты.
- Фломастеры.
- Две шапки-ушанки.
Представьте себе носорога. Представили? Теперь подумайте, чем может это животное рисовать картину, на которую вдохновила его любовь? Думается, единственной свободной частью тела, то есть рогом, потому что только четыре конечности могут удержать его, такого грузного. Так что изображать рисующего носорога вам придется стоя на четвереньках.
Холст закрепляют на высоте примерно полуметра от пола. А фломастер вставляют в один из отворотов шапки-ушанки. Лучше, если творить станут сразу два «живописца».
Если рисует «носорог», то носорожиху. Если «носорожиха», то она должна изобразить носорога. А если рисовать будут одновременно он и она, то рисовать им придется с натуры, которая окажется под боком.
Заповедник
Ведущий:
Дамы и господа! Я хочу задать вам два вопроса, ответив на которые вы получите призы. Первый вопрос будет легким. Назовите, пожалуйста, единственную из российских телепередач, участвуя в которой можно выиграть немало денег, и которая была рождена в нашей стране, а не «списана» с зарубежных аналогов? Верно, это передача «Что? Где? Когда?». Главному знатоку — приз. Вопрос легкий, поэтому и приз вручается маленький (на выбор ведущего).
Ну а теперь — вопрос второй. Я обращаюсь к вам, как к команде знатоков из только что названной передачи! Выберите капитана, отлично! Давайте, капитан, познакомимся… Очень приятно, крупье! Правила игры вы знаете не хуже меня. На обсуждение у вас будет одна минута. Итак — тишина в студии! Против знатоков играет интеллектуальное казино!
…В природе мировой, —
В борьбе стихии, в развитье постепенном
Все существа, все формы создались
И жизнью могучею зажглись!
Уважаемые знатоки! Через одну минуту вам нужно, назвать автора этих поэтических строк! Время пошло, ждем ответ!
(Через одну минуту, после ответа «знатоков», которые наверняка лопухнулись.)
«Борьба стихии, развитье постепенное…» следует понимать как «естественный отбор, наследственность и изменчивость». В этих строках кратко изложена теория эволюции, автор которой Чарльз Дарвин, а автор прочитанных строк — тоже Дарвин, но не Чарльз, а его дед, Эразм Дарвин. За полвека до внука он изложил теорию развития животного мира в своих философских стихах! Знатоки проиграли этот раунд!
…Проиграли, но, я надеюсь, — не расстроились, вопрос был из разряда «неберущихся» и на стол настоящей игры попадет вряд ли. Задал я его с единственной целью — лишний раз вам напомнить о связи всего живого между собой. Вспомним, проникнемся важностью вопроса — и легче пойдет процесс перевоплощения, необходимый для игры Заповедник.
Что нужно для игры:
- Повязки на глаза.
Всем участникам надо выйти из-за стола и как можно дальше отставить стулья и другие предметы, которые будут мешать движению животных по территории заповедника. Да, все присутствующие оказались на территории заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Перед ними стоит задача найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу, по характерным звукам.
Всем завязывают глаза. Ведущий подходит к каждому и говорит на ухо название животного, которому игрок будет подражать. У каждого играющего будет, как минимум, два, а чаще — больше сородичей.
По команде «Начали!» сородичи должны найти друг друга по характерным звукам: хрюканью, шипенью и т. д. и объединиться — взяться за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех «своих», — они поднимают руки вверх. Если вы действительно первые и при этом никого не потеряли — вы победители. Получаете призы, поздравляете друг друга и расходитесь, получаете новые «роли» и т. д. Вот и вся игра.
Резьба по яблоку
Ведущий:
Господа! А вы задумывались когда-нибудь над таким вопросом: трудно ли быть гением? Нет? А вот вы подумайте, каково это, быть впереди планеты всей — придумывать, конструировать, сочинять, писать, рисовать, играть?.. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы обычные человеческие способности развить до уровня гениальности? Или все проще? Как рассуждал один из героев кинофильма «Весна»:
«А что ученые? Им легко! Сел — задумался — открыл!» Просто родился Пушкин — Пушкиным, Эйнштейн — Эйнштейном, а Марадона — Марадоной? Вот вы, например, пробовали прыгать с шестом? Нет? А вдруг в вас дремлет Сергей Бубка? А не пробовали глыбу гранита превратить в прекрасную скульптуру? Зря! Я уже вижу в вас Микеланджело! Надо срочно компенсировать упущенное и заняться… Нет, прыгать с шестом не будем — шеста нет, да и падать с такой высоты некуда, диван явно жестковат, а вот скульптура — это совсем другое дело. Тем более что сам Микеланджело говорил: надо просто взять кусок мрамора и отсечь от него все лишнее. Мрамор мы сейчас вряд ли найдем, поэтому проведем творческое состязание под названием Резьба по яблоку!
Что надо для конкурса:
- Яблоки и зубы, которые имеются во рту.
Название, пожалуй, объясняет все. Вернее — почти все. Инструмент, которым скульпторы будут пользоваться, есть у каждого из них — зубы. Заодно и «стружка» пропадать не будет — ее можно и нужно съесть.
Какую фигуру «резать», точнее, «ваять», решают коллегиально. Соревноваться могут как отдельные скульпторы, так и творческие коллективы, если, конечно, ими задумана композиция из нескольких фигур.
Девушка с веслом
Ведущий:
Начать следующий этап нашего праздника хотелось бы с разговора о тропах. Нет, не туристических,! не о звериных и не о тропах войны. В партизаны мы тоже пока не пойдем. Тропа нас интересует в пушкинском ее понимании. Кто-нибудь сможет процитировать самую известную пушкинскую строку о тропе?
(Вполне может случиться, что на веселом празднике понадобится подсказка.)
Я памятник себе воздвиг нерукотворный.
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа!..
Вот такую «народную» и «незарастающую» тропу я и предлагаю протоптать, не откладывая, прямо здесь и прямо сейчас. Вы, конечно, понимаете, что протоптать такую уникальную тропку можно только методом создания не менее уникального памятника. По мысли классика, он должен быть «нерукотворным». Вопрос спорный. Поэтому мы пойдем своим путем. Есть желающие примерить на себя лавры Зураба Церетели? Или вам ближе стиль другого мастера? Замечательно. Итак, приступаем к творческому конкурсу под названием Девушка с веслом!
Что надо для конкурса:
- Повязка на глаза.
При работе каждому скульптору понадобятся два добровольных помощника. Один из них будет вашей глиной — из него и будет ваяться шедевр. Другой выступит в роли натурщика. Самое главное условие проведения конкурса: работать творцу придется в полной темноте, то есть с завязанными глазами.
Конкурсанту завязывают глаза. Натурщик (зрители могут помочь) принимает какую-нибудь причудливую позу. Скульптору желательно перемещаться между натурщиком и скульптурой предельно осторожно, чтобы не отдавить им ноги.
Когда ваятель решит, что работа закончена, он снимает повязку. И он, и зрители должны сравнить оригинал и копию. Чем больше будет сходство — тем полнее бокал наливают творцу!
При проведении состязания важно помнить, что время одиночек по большому счету прошло, сейчас даже творческие работники часто объединяются в коллективы. Поэтому новоявленные скульпторы могут состязаться парами и даже тройками! Правда, сложность исходных композиций в этом случае тоже будет возрастать! Они будут создаваться из трех и даже четырех человек. А настоящие любители искусства почтут за честь принять в них участие!
Копеечный баскетбол
Ведущий:
Скажите, то есть подскажите мне, пожалуйста, что можно делать с деньгами? Можно, помнится, «грести их лопатой», можно в них «купаться», «проливать золотым дождем». А еще что-нибудь? Да, действительно, «оклеивать ими туалет», «топить ими камин», а также «швырять на ветер».
Вы заметили, что большинство выражений, которые мы с вами вспомнили, отвечают на вопрос: что делать с деньгами, если их очень много? А вот как ответить на более насущный вопрос: что делать, если их кот наплакал? Вот, никаких интересных рецептов народная мудрость не предусмотрела. Придется искать выход самим, и не в теории, а на практике. Предлагают вам обогатиться необычным способом — «ноу-хау» собственной разработки, потому что в баскетбол монетками еще никто не играл. А мы попробуем! Дамы и господа! Внимание! Начинаем Копеечный баскетбол!
Что надо для игры:
- Фарфоровая тарелка.
- Монетки.
Принцип игры прост необычайно, с одной стороны, и дает неограниченный простор для вариаций и совершенствования — с другой.
Команда из двух (для начала) человек распределяет между собой спортивные снаряды: одному — большую мелкую фарфоровую тарелку, другому — несколько монет (одного или разного достоинства — по договоренности с другими игроками).
Партнеры располагаются на расстоянии от 1,5 до 3 и более метров друг от друга (чем выше классность игроков, тем больше и расстояние). Один из них кидает имеющиеся у него монеты, другой старается с помощью тарелки (и только тарелки!) их поймать. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь они обладают свойством отскакивать от фарфора. Придется приложить немало усилий, сноровки и ловкости, чтоб удержать летящую с немалой скоростью денежку на тарелке.
При командном проведении состязания каждой команде выдается по одинаковому количеству монет одинакового достоинства. Побеждает та, ловец которой поймает тарелкой наибольшее количество монет. А теперь — возможные вариации проведения игры:
после серии бросков метатель и ловец меняются местами, а в зачет идет общая сумма пойманного;
в течение всей серии бросков монеты не убираются с тарелки. Пойманными считаются только монеты, оставшиеся на тарелке после окончания серии;
метателю могут выдаваться монеты разного достоинства, а значит, разной массы. Чем тяжелее монета, тем сложнее ее поймать;
каждый последующий бросок делается со все большего расстояния;
каждый игрок команды является одновременно и метателем, и ловцом. У каждого и монеты, и тарелка. Бросок при этом должен быть произведен абсолютно синхронно;
число игроков в команде может быть увеличено до 3 и более. Бросок при этом производят одновременно все игроки.
Вариантов игры может быть великое множество. Дерзайте!
Посиделки
Ведущий:
Друзья! А не поговорить ли нам о корнях? Нет, не о корнях растений или слов. Давайте поговорим о наших корнях. То есть о том, кто мы, откуда мы? Вот вы своих дедушек-бабушек знаете? Еще бы! А прадедушек, прабабушек? Уже сложности. А прапрадедушек? Пожалуй, и спрашивать не стоило. А между тем у всех у нас они были, чем-то занимались и как-то развлекались, в смысле — отдыхали. Только вот как? Для нас, любителей как следует отдохнуть, в прошлом наверняка можно найти подходящий опыт. Например, посиделки. Как там в песне: «Приходи ко мне, дружок, посидим, поокаем!» Так что милости прошу на Посиделки!
Что надо для игры:
- Табуретки.
- Полотенце.
Посиживают сначала парами. Каждый — на своей табуретке. А чтоб не скучно сидеть было, игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую.
Про «тянуть на себя одеяло» все, конечно, слышали. Игрокам предстоит другое — тянуть на себя полотенце. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы ненадежнее закрепить полотенце между табуретом и… и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.
Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого-то одного, более сильного, ловкого и настойчивого. Победитель ликует, проигравший уступает место другому соискателю почетного звания «самый усидчивый». Самый-самый посиделыцик определяется по, большему количеству выигранных единоборств.
«Напосидевшись» по одному, так сказать, в индивидуальном зачете, можно перейти к зачету командному и «напосидеться» парами. Полотенце для этой разновидности посиделок потребуется и пошире и попрочней; а так — все по-прежнему.
Ну, плохо сидеть — лучше, чем хорошо стоять, а хорошо сидеть — лучше, чем сидеть плохо. Так что присаживайтесь и поборитесь за право сидеть хорошо!
Рубльатлон
Ведущий:
Согласитесь, что достаточно часто, совмещая вроде бы несовместимое, можно получить симпатичный результат. Например, в спорте: танцы плюс плавание — синхронное плавание, хоккей плюс лето — хоккей на траве, лыжи плюс акробатика — фристайл. Теперь попробуем совместить таким образом что-нибудь близкое нам. Например, деньги и руки — это привычно. А деньги и ноги? Скорее всего, пока никто не пробовал. Мы будем первыми, кто узнает, что получится, если держать деньги ногами, а потом складывать деньги в нужное место, при этом соревнуясь друг с другом. А получится Рубльатлон!
Что надо для игры:
- Монетки.
- Стаканчик.
Соревноваться лучше командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку в качестве эстафетной палочки.
Самое главное: нести монетку к цели надо на носке ноги, просто положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.
Если монетка в пути с ноги упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой, попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию, и, естественно, броски раньше другой.
После определения первой команды-победительницы можно провести и второй раунд соревнований. Отличаться от первого он может, например, тем, что монет станет две — по каждой на оба носка. Все остальное — так же.
Может быть и третий раунд — если расположить монету на голове и таким образом донести ее до цели. Нести в этом случае намного проще, а вот попасть в цель — задача не из легких, особенно если поставить один стаканчик на обе команды.
И еще: приготовьте фотоаппарат, а то такие кадры для истории пропадут!
Сладкодром
Ведущий:
«Уж сколько раз твердили миру…», что «без труда не вынешь и рыбку из пруда», «однако все не впрок», и каждый ждет свой сладкий пирожок… Почти по Крылову, не правда ли? По-моему, даже достойно аплодисментов… К чему это я все? Да к чаю, дорогие мои. К чаю, а может, к кофею, а может, к газировке, ведь праздник сегодня! А к этим напиткам положено подавать что-нибудь сладкое. Раз положено, так и будет. Но есть одно, точнее два но.
Первое состоит в том, что укладывать уже некуда ни чай, ни кофе, ни сладкое — слишком много всякой вкуснятины съедено.
Второе заключается в той самой «рыбке из пруда»… Чувствуете, к чему клонится? Правильно! Прежде чем получить вкусный чай и сладости, придется всем чуток растрясти себя, потрудиться. Кстати, предстоящий всем нам процесс очень увлекательный, похож на рыбалку, только дело будет происходить на суше. Итак, я всех приглашаю на Сладкодром!
Что нужно для игры:
- Конфеты.
- Канцелярские скрепки,
- Веревочки (по числу участников).
- Тарелки (тоже по числу участников).
На разного рода -дромах обычно испытывают технику. Участникам игры предстоит превратиться в конфетоуборочные комбайны разных моделей. Они так и будут называться: КУК системы «Миша», КУК системы «Наташа» и т. д.
Уборка конфет становится возможной из-за того, что у каждой конфеты есть накрепко приделанный торчащий крючок — разогнутая канцелярская скрепка. Каждому конфетоуборочному комбайну на шею вешается веревочное кольцо такого размера, чтобы, когда КУК встает на четвереньки, оно немного не доходило до пола.
Собирать урожай на сладкодроме надо только при помощи этого приспособления, помогать себе руками строго запрещается!
Еще одно. На сладкодром должны выехать и начать уборку конфет сразу два комбайна — нам ведь нужно знать, какая модель КУКа работает более эффективно! Испытания будут проходить по олимпийской системе — проигравший выбывает.
В зачет идут лишь конфеты, положенные в закрома родины — вот в эти тарелочки, у каждого своя. Отцеплять конфеты руками тоже нельзя. И напоследок: нельзя никакими частями комбайна прикасаться к веревочке соперника. Приготовились — уборочная начинается!
Потанцуем?
Ведущий:
Друзья мои! Моя речь, наверное, будет самой короткой из всех, когда-то мною сказанных, и тому есть очень серьезная причина. Причина эта состоит вот в чем. Причина — это кассета, которая уже стоит в магнитофоне, готовая к запуску, чтобы пропеть нам самую красивую из всех существующих медленных композиций. Так что, как говорится, «давайте, Люся, потанцуем!».
Условие конкурса только одно: пусть партнеров на этот танец — заметим, очень медленный танец, очень красивый, очень эротичный танец — так пусть партнеров определит его величество случай. Все очень просто, как все гениальное. В центре нашей танцевальной площадки я ставлю стул, и мне нужен доброволец, который на этот стульчик ненадолго сядет. Молодой человек, присядьте, пожалуйста! А теперь — музыку!
Вот она звучит, и две смелые, желающие потанцевать девушки должны подойти к сидящему юноше сзади и положить руки — одна на его левое плечо, другая — на правое. Юноша не глядя выбирает одну из положенных на его плечи девичьих рук и идет танцевать с обладательницей руки.
Оставшаяся девушка должна занять место на стуле, к ней подходят два юноши и кладут свои руки ей на плечи и т. д. Вот и все объяснение, впереди — только танец!
Новости сайта
"Серпантин Идей" новые обновления!
Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел "Сказки и сценки" на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).
"Серпантин идей" стал уникальнее!
Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!
"Серпантин Идей" вновь обновился!
Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!
Не взирая на лица
Игра для новогоднего корпоратива.
В одну шляпу бросают имена сотрудников, в другую – пожелания каждому в новом году.
Затем имена и пожелания вытаскиваются наугад из шляп:
– Нашему уважаемому директору Сергею Алексеевичу желаем …выполнить как можно больше ответственных поручений!
– Уборщице Марии Савельевне желаем …продвинуться по службе и стать главным бухгалтером!
Командное чувство локтя
У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.
По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!
Мне «нравится»
Лучше подойдёт для застолья и компании, где все свои.Кто-то задаёт тему, например, «наш офис».
Каждый представляется своим или вымышленным именем (его приветствуют аплодисментами и возгласами), - затем произносит фразу типа:
- Мне «нравится», что в нашем офисе я всегда могу ощутить локоть друга и опереться на плечо коллеги…
(т. е. в офисе тесно)
- Мне «нравится», что в нашем офисе запрещены аська и «Одноклассники», и я могу полностью отдаться работе…
И т. д. Каждый произносит свою ироничную фразу на заданную тему.
Выступления идут, скажем, по часовой стрелке.
Когда круг пройден, кто-нибудь предлагает новую тему.
Темы: «наши девушки», «наши клиенты», «наши преподаватели», «наш город», «наше правительство»…
Победитель, как правило, не определяется.
Это просто упражнение в остроумии и своего рода team building.
Пролезь сквозь открытку
В распоряжении аниматора несколько обыкновенных открыток-книжек и столько же ножниц.Аниматор:
- Как проделать в открытке такое отверстие, чтобы можно было сквозь него пролезть?
Ответ:
Резать открытку надо в два приёма:
- как показано на рисунке ниже (только разрезов должно быть много)
- разрезать оставшиеся перемычки (попробуйте с листом бумаги - станет понятно)
Интонируй это!
Берется простая фраза, например:
- Шеф вызывает на ковёр.
Каждый по очереди произносит эту фразу, но - всякий раз с новой интонацией: вопросительной, восклицательной, удивленно, грозно, безразлично
и т. д.
Если участник не может придумать ничего нового в смысле эмоциональной окраски, он выбывает.
Так до тех пор, пока не определится победитель.
Диалог глухих
Аниматор приглашает руководителя и подчиненного.
Предлагает руководителю надеть наушники.
Предлагает подчиненному задавать вопросы боссу, например, такие:
- Вы дадите мне отгул?
- Почему один я должен ездить в командировки?
- Как насчет повышения зарплаты?
Затем наушники надеваются на подчиненного.
Руководитель его спрашивает:
- Почему вы опоздали на работу?
- И вы снова требуете повышения зарплаты?
- Почему бы вам не поработать сверхурочно?
Это не конкурс, но приз можно вручить – за самые забавные ответы.
Я никогда не…
Для вечеринки в узком кругу.
Каждый по очереди говорит, чего он никогда не делал, например:
- Я никогда не вёл блог.
Имеющие подобный опыт, загибают палец.
Кто после прозвучавших нескольких признаний загнул три пальца, выбывает.
Чествуют последнего оставшегося в игре:
- Он пока мало что попробовал в жизни - у него всё впереди!
Поощрён может быть и тот, кто выбыл первым – «много испытавший», «бывалый».
Подразумевается, что все свои, и пальцы загибают честно.
Эта игра - хороший способ разговорить людей. Пусть они после расскажут, каково это - нырять с аквалангом, и зачем надо было обзывать начальника дураком, и почему пришлось однажды постричься налысо…
Гиннес-шоу
Серия конкурсов, с занесением имен и фото победителей в специальную книгу, на доску или на сайт дискотеки:
- На ком больше пуговиц
- Самая длинная фамилия
- Самая большая нога (портняжный сантиметр – под рукой!)
- Самая маленькая ножка
- Самая экстравагантная (танец + костюм)
- Самый неистовый (танец под рок, рок-н-ролл, хэви-метал)
- Самая пестрая одежда
- Самая загорелая, самый загорелый
- Самая длинная коса
- Самый высокий каблук
- Кто дольше простоит на руках
- Кто поднимет в охапке больше шаров и удержит 10 секунд
- Кто дольше без забора воздуха прокричит «И-и-и!»
- Кто за 1 мин нарисует на листе больше маленьких слоников
- Кто задует свечу с наибольшего расстояния (2-3 играющих делают шаги к свече издалека, пытаясь задуть)
Засунь в бутылку
Кто быстрее засунет газету в бутылку? Рвать газету нельзя!
По росту становись!
Аниматор формирует две команды с равным числом участников (5-10 человек). Просит встать их примерно на одной линии лицом к публике.
Аниматор:
- Сюда, в центр сцены, стремится все большое, длинное, темное. Сюда, на периферию сцены слева и справа, стремится все миниатюрное, короткое, светлое. Запомнили? Ближе к центру все большое и высокое! И наоборот. Команды, по росту - становись!
Команды выстраиваются по росту так, чтобы к центру стояли более высокие.
Аниматор:
-
Первой выполнила команду такая-то команда. Если бы у нас был конкурс, она бы победила. Но это была тренировка! А вот теперь начинается состязание. По длине одежды - становись!
Команды перестраиваются. Учитывается длина брюк и юбок.
- По длине причесок становись!
Команды перестраиваются.
- По цвету глаз становись!
Участники игры заглядывают друг другу в глаза и перестраиваются.
Подводятся итоги, победители получают призы.
Детектор правды
Ни одно застолье долгие годы не обходилось у нас без этой забавы, ни один юбилей или свадьба. Но и на танцполе эта игра абсолютно уместна.
Диджей-аниматор демонстрирует собранию две колоды карточек. (На одной колоде вопросы, на другой - ответы. У нас вопросы были на зеленых картах, ответы на красных.)
Аниматор:
- У меня в руках - не фунт изюму. Это «устройство» называется Детектор… правды! Детектор правды позволит нам узнать всю правду о каждом из присутствующих. Дело в том, что, отвечая
на вопросы Детектора правды, вы не сможете соврать! Убедимся в этом! С кого начнем?
Аниматор предлагает одному из гостей:
- выбрать одного из присутствующих, кого он (гость) хотел бы спросить о чем-то важном с помощью Детектора правды;
- вытащить карточку из колоды вопросов;
- озвучить в микрофон вопрос с карточки.
- вытащить произвольную карточку из колоды ответов;
- озвучить в микрофон ответ с карточки;
- назвать следующего из присутствующих, к кому она желает обратиться с вопросом посредством Детектора правды.
Эффект - в абсурдных сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли Вы покупать любовь за деньги?» выпадает ответ «По субботам это у меня - необходимость». Или: «Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?» - «Только в автобусе».
Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков пресыщения.
Главная трудность аниматора (тамады) - оперировать двумя колодами карт, микрофоном и при этом лавировать по залу. (Размер карточек должен быть таким, чтобы уже отработанные можно было засунуть в карман.)
Вопросы Детектора правды:
- Способны ли Вы завести служебный роман?
- Поддаетесь ли Вы мгновенным побуждениям?
- Признаете ли Вы любовь с первого взгляда?
- Можно ли Вас поцеловать?
- Хотите ли Вы мое фото?
- Часто ли Вас тянет в сторону искусства?
- Пошли бы Вы со мной ночью через лес?
- Часто ли Вам случалось падать с кровати?
- Посуду и полы Вы моете с наслаждением?
- Способны ли Вы на благородные поступки?
- Связана ли Ваша работа с риском?
- Любите ли Вы
непосредственного начальника?
- Могли бы Вы дать взаймы миллион?
- Занимаетесь ли Вы спортом?
- Хотите ли Вы сняться в телесериале?
- Часто ли Вы по утрам опаздываете на работу?
- Хватает ли у Вас сил отказаться от выпивки?
- Вы прочли хоть одну книгу до конца?
- Вас легко ввести в заблуждение?
- Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?
- Приходилось ли Вам просыпаться в чужой постели?
- Скажите, Вы всегда такой нахальный (такая нахальная)?
-
Ваше сердце свободно?
- Скажите, Вы на все готовы?
- Часто ли Вы попадаете в интересное положение?
- Любите ли Вы помечтать при луне?
- Когда пьете, у Вас кружится голова?
- Способны ли Вы покупать любовь за деньги?
- Любите ли Вы купаться голым (голой)?
- Скажите, Вы часто так много едите?
- Храпите ли Вы во сне?
- Нравятся ли Вам мои глаза?
- Бывает ли, что Вы спите на своем рабочем месте?
- Охотно ли Вы целуетесь в общественных местах?
- Вам не
приходилось заблудиться в чужом доме?
Ответы Детектора правды:
- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
- Это для меня необходимо как воздух!
- Только на грани отчаяния!
- Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
- Только в мечтах.
- Я в этом очень осторожен (на).
- Только если никто не видит.
- На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
- Только после долгих колебаний.
- Только в автобусе.
- Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
- Только по праздникам.
- Да, да, тысячу раз да!
- Только после зарплаты.
- Я не представляю свою жизнь без этого.
- В наше время это не грех.
- Только не здесь.
- Это спросите у более трезвого (ой).
- Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
- Такую возможность нельзя упускать.
- Если это можно устроить сейчас, то да!
- Если меня об этом сильно попросят.
- Черт побери! Как Вы угадали!
- В принципе нет, но как исключение - да.
- Это так естественно!
- Но
что-то ведь надо делать!
- Ну, с кем не бывает?
- К этому у меня склонность с детства.
- Спрошу у жены (мужа).
- Это лучшие минуты в моей жизни.
- По субботам это у меня - необходимость.
- Это давно уже мое самое большое желание.
- К сожалению, нет.
- Это главная цель моей жизни.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
Что я могу сделать один?
Старая, но хорошо забытая фишка из 1960-х годов.
Диджей начинает шагать по сцене и залу со словами:
К нему сзади присоединяется человек, пара шагает в ногу, повторяя:
- Что я могу сделать один?
Присоединяется к цепочке и включается в декламацию третий, четвёртый и т. д.
Наконец, шагает в ногу целая вереница людей, которые скандируют хором:
- Что я могу сделать один? Что я могу сделать один?
Почему я ничего не забываю?!
Здесь прикол изложен в дискотечной версии, но текст легко переделать под любую другую ситуацию или род занятий.
Диджей объявляет номер, но из аппарата не доносится ни звука и зал погружается во тьму:
- Почему нет звука?
Техник:
- О, я забыл включить усилитель.
- А почему нет света?
Другой техник:
- Забыл.
- Что забыл?
- Куда тут нажимать.
- Ну а ты что забыл?
Третий техник:
- Сегодня пятница или уже воскресенье?
- При чём здесь пятница?! Почему я никогда ничего не забываю?
Диджей выходит из-за пульта, и все видят, что он забыл дома брюки.
Выступает вначале гоголем, потом замечает, почему народ смеётся - прикрывается, убегает.
Веселый сценарий для корпоратива
3 | Проголосовало: 25Веселый сценарий для корпоратива – это залог яркого праздника с коллегами. Ведь далеко не салаты на столе и красивые наряды создают настроение. Представляем оригинальный и веселый сценарий для корпоратива, который подойдет для любой вечеринки в офисе.
Эта развлекательная программа легко может быть интерпретирована для празднования дня рождения компании или Нового Года. Просто добавьте подходящие поздравления. Если захотите повести больше конкурсов, подборка веселых игр и забав вот .
Ведущий:Здравствуйте, коллеги!
На крутой корпоратив
Собрался дружный коллектив.
Все забыли о дресс-коде,
Об отчетах и работе.
Будем до утра плясать,
Песни петь и зажигать!
Ведущий:Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу корпоративную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной. Предлагаю проверить ваше умение действовать вместе в следующем конкурсе.
Конкурс «Поймай шар»
Для соревнования присутствующих делят на две команды. Каждая из них выбирает капитана. Капитаны становятся напротив команды, на расстоянии 2-3 метра (отмечается линией), им вручаются большие корзины. Возле каждой команды много воздушных шаров и линия, которую им нельзя переступать. Задание в том, чтобы забросить как можно больше шариков в корзину своего капитана. Те, в свою очередь, должны помогать, но не переступать за линию. Также капитанам запрещено дотрагиваться до шаров руками. На выполнение задания отводится 3-5 минут, побеждает команда, в корзине капитана которой будет больше шариков.
На этом этапе корпоративной вечеринки можно пригласить всех за стол. Но, веселье не прекращается . После того, как гости немного подкрепились, можно продолжать развлечения.
Ведущий:Я знаю, ваш шеф – идеальный. Понимающий, щедрый, позитивный. И все сотрудники без проблем находят с ним общий язык, понимают друг друга с полуслова. Это подтвердит следующая игра!
Игра «Глухой диалог»
Приглашается руководитель и подчиненный. Шеф надевает наушники, а подчиненный задет боссу вопросы.
Например:
- Можно взять завтра отгул?
- Когда будет повышение зарплаты?
- Почему в командировку еду я, а не Иванов?
Шеф, понятное дело, не слышит вопросов. Он может понять, о чем его спрашивают только по движению губ и мимике. Тем не менее, босс должен отвечать. Как правило, ответы «не в тему», и диалог получается очень забавный.
Затем наушники надевает подчиненный, а вопросы задает шеф. Например:
- Когда будет отчет?
- Почему бы вам не выйти на работу в субботу?
- Почему вы снова опоздали?
Затем выходит новый подчиненный и забава повторяется, только с другими вопросами.
Выигравших и проигравших тут нет, однако за самые прикольные ответы можно вручить небольшие призы.
Ведущий:Вы – сплоченный коллектив, почти как семья. Предлагаю проверить, как хорошо вы знаете друг друга.
Игра «Кто ты?»
Водящему завязывают глаза. Перед ним на стул садится кто-нибудь из коллег. Задача водящего – угадать, кто это, ощупав только его голову. Чтобы усложнить задание, можно использовать очки, парики, серьги, платки. Затем водящим становится тот, кого отгадали. Это не соревнование, поэтому выигравших нет. Зато все отлично повеселятся!
Игра «Фанты»
Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.
Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:
- Сказать тост;
- Спеть;
- Станцевать и т. д.
Все зависит от компании и фантазии, однако, соблюдайте субординацию .
Ведущий:Вы умеете хорошо работать и весело отдыхать! Приглашаю всех на танцпол.
Во время дискотеки можно провести танцевальный конкурс, чтобы атмосфера оставалась праздничной.
Конкурс «Станцуй как…»
Для игры заранее нужно подготовить карточки с описанием предметов или явлений одной тематики. Например, для корпоратива зимой подойдут: снежинка, снеговик, вьюга, санки. Все листочки с надписями складываются в коробку. Каждый участник вытаскивает одну карточку и танцует так, как… снежинка, санки, снеговик. Затем можно определить самого оригинального исполнителя и вручить ему какой-нибудь приз.
Во время танцевального блока можно провести командную игру.
Конкурс «Сокровище компании»
Игроки делятся на две команды. Из реквизита понадобятся коктейльные соломинки для каждого участника, два браслета, пара стульев. Первый игрок берет в рот соломинку и надевает на нее браслет. Затем по сигналу ведущего участники бегут до своих стульев (они на расстоянии 4-6 метров), оббегают их и возвращаются назад. Передают браслет следующему игроку – без помощи рук! Побеждает команда, которая быстрее передаст свою украшение от первого до последнего участника и не уронит его.
Ведущий:У нас очень веселый и яркий корпоратив, правда? Но, разве может быть праздник без подарков? Сыграем в лотерею и без презента не останется никто!
Ведущий предлагает всем по очереди вытянуть из барабана шарик с номером, который соответствует подарку. Презенты нужно подготовить заранее и пронумеровать. Важно, чтобы они были универсальными, в каждом сувенире ведущий предлагает найти скрытый смысл.
Например:
- Блокнот – карьерный рост;
- Домик-подсвечник – покупка дачи или дома;
- Магнитик с красивым пейзажем – путешествие;
- Брелок – покупка нового авто и т.д.
Ведущий:Вот и завершается наш веселый корпоратив. Желаю успеха и процветания компании, достижения своих целей и вдохновенья – каждому из вас.
Надеемся, вам понравился наш веселый сценарий для корпоратива. Желаем яркой вечеринки!
Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!
В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.
«Зачем вы тут?»
Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:
- бесплатно поесть;
- посмотреть на людей, да себя показать;
- негде ночевать;
- хозяин дома мне должен денег;
- было скучно дома;
- я боюсь дома оставаться один.
Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.
«Пикассо»
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).
Победителя выбирает вся компания методом голосования.
«Журналист»
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.
«Где я»
Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
«Я»
Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.
Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.
Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.
За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.
«Ассоциации»
Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.
Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.
Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.
Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.
«Снайпер»
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
«Угадай приз»
Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.
Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.
Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.
Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.
Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.
Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.
Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.
Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!
«Пуговицы»
Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.
Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.
Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.
Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом
За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.
Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.
Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.
Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.
«У меня в штанах»
Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.
Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!
Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!
«Нелогичная викторина»
Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.
Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:
Сколько лет продолжалась столетняя война?
Из какой страны пришли панамы?
- Бразилия;
- Панама;
- Америка;
- Эквадор.
Когда празднуют Октябрьскую революцию?
- в январе;
- в сентябре;
- в октябре;
- в ноябре.
Как звали Георга Шестого?
- Альберт;
- Карл;
- Михаил.
Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?
- тюлень;
- жаба;
- канарейка;
- мышь.
Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:
- 116 лет;
- Эквадор;
- в ноябре.
- Альберт.
- от тюленя.
«Что я чувствую?»
Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.
Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.
Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.
Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.
«Где я?»
Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.
Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.
Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.
Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!
«Плошки-поварешки»
Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.
Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.
Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.
«Лотерея»
Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.
Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.
«Жадина»
В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.
По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.
«Интуиция»
Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.
Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.
«Вилки»
На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.
Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.
Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.
Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.
Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.
Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.
Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.
Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.