Wedding is coming

Дима и Яна

19 августа 2019 года


Дима и Яна. Он - геолог, она - маркетолог.

Вместе 2,5 года. Предложение Дима сделал на одной из свадеб нашего агентства в августе 2018 года.

Дату выбрали красивую: ровно год с предложения совпал с очень красивой датой - 19/08/19

(красивый дубляж цифр, «8» - знак бесконечности, который послужил важным элементом брендинга свадьбы)


ФАКТЫ:

  • Средний возраст гостей +/-40, которые «видели всё и хочется удивить».

  • Молодожены фанаты сериала Игра престолов.

  • Табу на классический формат.

  • Дима хотел жести.

Из написанных историй мы взяли яркие черты героев.


Дима:

  • Самостоятельный, сильный, волевой, главный защитник своей семьи;

  • Любыми способами добивается результата;

  • Любит походы.

Яна:

  • Выросла в семье военных. С детства не хотела идти по стопам родителей;

  • Перепробовала множество занятий;

  • Долго не могла найти себя и свое предназначение.

Дополнительные важные факты:

  • Любимый досуг - посещение мероприятий, в особенности театра «У Моста» (видели все постановки);

  • Дима поставил Яну на сноуборд. Каждый зимний отпуск катают на горнолыжных курортах;

  • Особое внимание Яна уделяет благотворительности - компания, в которой она работает, ежегодно финансирует досуг детского дома для детей с ограниченными возможностями.

Главная деталь их отношений

«Всё начинается с кофе»



КОНЦЕПЦИЯ

Предварительный набросок концепции выглядел так:

  1. Чтобы избежать предначертанный ей путь военного, Яна перебрала очень много занятий, которые, в итоге, её не вдохновляли;

  2. Чтобы разобраться в себе, ей советуют сходить к известному алхимику;

  3. Яна приходит в лавку снадобий и трав алхимика Дмитрия.

  4. Глядя на Яну он понимает: пришло время делать особый напиток, который можно сварить только в горах;

  5. Они идут в горы, собирают ингредиенты. В красивом месте варят в чугунном котелке эликсир.

  6. Эликсир готов, Дима наливает его в кубок и подаёт Яне. Она выпивает, и начинается церемония.

Презентовав предварительную концепцию, мы получили «зелёный свет» и начали прорабатывать план подготовки к Свадьбе.

1 этап подготовки:

съемки в горах, чтобы показать историю добычи ингредиентов волшебного эликсира.

2 этап подготовки:

постановка спектакля об истории молодоженов, с использованием кадров, отснятых в горах, который будет показан на самой Свадьбе


Мы решили показать их историю через сочетание театра и натуры.


Локацией для съемок выбрали гору Серебрянский камень, или Серебрянка.

Горные сюжеты, каньоны, ущелья, масштабные развалы курумников этой местности напоминают пейзажи «Игры престолов» и находятся относительно недалеко от Перми (около 800км).


Выбор места проведения Свадьбы был очевиден и невозможен.

Очевиден: главное мистическое место в Перми - это театр «У моста».

Невозможен: театр НИКОГДА не сдавался под частные мероприятия и, тем более, под свадьбы.

Для согласования с Театром мы встретились с художественным руководителем надеясь, что единственный театр в России, который делал постановку «Игры престолов», не откажет в проведении тематической свадьбы.

Получив одобрение и согласие, радовались мы не долго. Сергей Федотов предоставил только помещение. В содействии с реквизитом и актерами он отказал.


Перед тем, как отправиться на съемки, мы написали сценарий спектакля, чтобы определить, что можем показать «на сцене», а что нужно отснять в горах.

Параллельно с проработкой раскадровки, мы разработали сценарный план свадебного дня и приглашения для гостей.

Яна и Дима хотели добавить значимую деталь, которая бы осталась гостям на память о Свадьбе.

Изготовили именные медные монеты с символикой Свадьбы: с одной стороны - волки, сложившие головы, как символ поддержки и дополнения друг друга, с другой стороны - дата свадьбы, где месяц изображен символом бесконечности.

Обращаем Ваше внимание, что МОНЕТА - это не просто красивый сувенир, а одна из важных деталей спектакля.


Так как Яна отличается соучастием к благотворительным мероприятиям, решили вместо букетов на свадьбе сделать сбор необходимых вещей для благотворительных организаций.


СЪЕМКИ

Задачи для съемок на Серебрянке:

  • Снять добычу ингредиентов для эликсира;

  • Снять «метания» Яны в поисках себя;

  • Снять появление Димы;

  • Снять приготовление эликсира;

  • Добавить эпичности в видео и фото.


Съемки проходили в течение 16 часов, включая время пешего трансфера до необходимых локаций


ТЕАТР.

Все постановки театра «У Моста» - эталоны драматургии, со сложными диалогами и высококлассной актерской игрой.

Летом актеры в отпуске. Нам нужно было что-то решать.

Решили.

Расскажем ЛЕГЕНДУ о Яне и Диме от лица МЕЙСТЕРА - по образу мудрецов из «Игры престолов».

А все действия покажем хореографическими зарисовками.


В любой постановке одну из важнейших ролей играет музыка.

Выбрали произведение композитора «Игры Престолов» Ramin Djawadi - Light of the seven.

Во время исполнения данного трека в сериале, происходят глобальные изменения в ходе событий сериала, и, в особенности, в роду Ланнистеров.


Мы решили не отбирать у Пары чувство праздника, поэтому в спектакле

их должны играть актеры-дублёры.

Кульминацией спектакля будет их торжественный выход.



КОМАНДА.

Хореографы-постановщики, а также исполнители главных ролей: Илья и Дарья Белоусовы.

Почему они:

- Дарья участвовала в мюзикле Егора Дружинина «Винил»;

- Дарья и Илья - муж и жена, и они могли показать на сцене «химию» между героями;

- Дарья по типажу похожа на невесту Яну;

- У Белоусовых свой «сработанный» коллектив, основное направление которого contemporary dance. Это очень облегчает задачу по постановке и уменьшает количество репетиций.


Персонажа «Яны в детстве» выбирали из детского актерского кружка, внешне похожую на героиню.


Руководителем оркестрового направления пригласили Марка Либерзона - исполнителя, композитора т саундпродюссера, известного в Перми богатым опытом работы с театрами по написанию композиций.

Сам оркестр был сборный. Здесь летний сезон отпусков сыграл нам «на руку».

И в состав вошли музыканты из знаменитого оркестра театра Оперы и Балета под руководством Теодора Курентзиса MusicAeterna – одного из лучших филармонических оркестров Европы.

Музыканты с нуля переиграли и записали полную аудио-копию

Ramin Djawadi "Light of the seven"


Нам нужна была настоящая бойня, по прототипу «Одичалых» из «Игры престолов», которые каждую битву сражались, как в последний раз.

Поэтому, пригласили преподавателей и учеников студии японского боевого фехтования «Кендо», под руководством Ивана Аляпкина.


Состав рабочей группы спектакля

сценарий - Артем Курков, Никита Патокин, Алла Шеина

режиссер-постановщик, кастинг - Алла Шеина

хореография - Илья и Дарья Белоусовы

оркестр - Марк Либерзон

постановка битвы - Иван Аляпкин

Также, в состав рабочей группы спектакля вошли: костюмер (1 чел), гример (2 чел), статист (2 чел)


19 августа 2019 года в 9 часов утра началась первая репетиция.

До премьеры оставалось 10 часов.


01:00 - монтаж технического обеспечения и декораций на Сцене и в Фойе

07:00 - готовность декора

08:00 - саундчек на Сцене

08:30 - сбор актеров

09:00 - брифинг

09:30 - начало репетиций

13:00 - приезд операторов, начало съемки

15:00 - обед

15:30 - грим

17:00 - приезд кинологов с настоящими волками

17:30 - генеральный прогон с Молодоженами

17:45 - брифинг административного персонала и работников сцены

P.S.

Доступ на сцену театра для репетиции и монтажа нам дали только в день свадьбы. Каждая рабочая группа репетировала на своих точках в течение месяца.

Кроме троих музыкантов оркестра, которые прилетели на выступление из Новосибирска накануне.

В день свадьбы все актеры, танцоры, музыканты собрались вместе впервые.


НАЧАЛО.

18:00 - «Добрый вечер, Милорды и Миледи!»

Именно так приветствовали ни о чем не подозревавших гостей в Малом Фойе.

19:00 - первый театральный звонок.

19:02 - второй.

19:05 - третий.

«Приглашаем вас в зрительный зал»


Ни один гость не знал о концепции свадьбы, пока не ПОГАС СВЕТ


ГАСНЕТ СВЕТ

Из глубины сцены вышла маленькая Яна, села на край сцены и начался бой.

Погиб первый воин. Яна бросила монету.


ОБОСНОВАНИЕ


«Маленькая Яна» в спектакле - метафора того, что Яна не хотела идти по пути своей семьи, что ее привело к долгим поискам «себя».


Ни один гость не знал, что и как будет, и только по Приглашению мог гадать, какая у Свадьбы концепция. Мы решили с первых секунд спектакля ввести зрителя в заблуждение, и создать контраст между ожиданием обычной свадьбы и жестким началом спектакля.

При гибели каждого воина Маленькая Яна бросала МОНЕТУ.

МОНЕТА - это прямая отсылка на древний ритуал, когда погибшим клали на глаза монеты, чтобы они могли оплатить переправу через реку, отделяющую мир живых от мира мертвых.


Так мы добавили жести, как хотел Дима, и визуализировали, почему Яна отказалась от судьбы военной

В полной темноте раздались шаги.

Из глубины сцены вышел Мейстер с книгой и лампой.

«Хочу поведать вам древнюю легенду о деве по имени Яна, родившейся в благородном доме Воинов Далекой звезды. которая решила свернуть с пути предков и найти себе иное предназначение, нежели ратное искусство.

Много лет она скиталась и блуждала в поисках своей дороги, обуреваемая детскими страхами и кошмарами. И вот однажды слухи вывели её на таинственный рынок»


ГАСНЕТ СВЕТ.


С улицы на сцену забежала «Яна»

Она оказалась на рыночной площади. Потерянная и напуганная. Она ищет решение проблемы, но всё не то. Торговцы предлагают ей различные травы и снадобья, но она не знает, что поможет.

«Окруженная неизвестностью и тревогами Яна пробиралась по рыночной площади и остановилась у лавки молодого алхимика Дмитрия.»

«Одного взгляда Дмитрию было достаточно, чтобы понять - Яне нужен особый эликсир, который можно сварить лишь на Серебряной горе.

И они отправились в путешествие»

«Шаг за шагом, приближаясь к цели великого похода, Яна все сильнее ощущала дыхание старых кошмаров за спиной и в долине лесного ручья он настиг ее и поразил в самое сердце»


ГАСНЕТ СВЕТ.

И вот, Яна вновь наедине с детскими кошмарами и сомнениями, которые в образе демонов обступают ее со всех сторон.

Казалось бы, что может быть хуже, но Яна увидела ЕГО. Огромного, облаченного в черную мантию Сорвав мантию, ОН прогнал демонов и освободил её из оков переживаний.

Зеркало - портал в самые сокровенные уголки души.

ГАСНЕТ СВЕТ.


"После любой, даже самой темной ночи, наступает рассвет.

Кошмары повержены, ингредиенты собраны

И в этот момент Яна поняла, что никогда в жизни ещё не чувствовала себя такой счастливой.И дело не в эликсире, а в том кто рядом."


Когда всё идёт так, как надо, Духи помогают.

Благодаря покровительницам ГОР и ЛЕСА все ингредиенты собраны, эликсир готов.

Дмитрий налил эликсир в кубки, взял Яну за руку…


ГАСНЕТ СВЕТ.

Раздался грозный рык. Из конца зрительного зала вышел реальный Дмитрий (прототип Джон Сноу) с двумя волками - символами мужества и преданности.

Дмитрий поднялся на сцену.

Упала кулиса, пошел дым, раздался рёв дракона.

На голове дракона сидела реальная Яна (прототип образа Дейнерис - уверенная, и в то же время ранимая), которая нашла свой истинный путь.

Голова дракона опустилась. Яна подошла к Дмитрию.

Актеры передали реальным героям кубки с эликсиром. Они сделали глоток.

Кульминацией спектакля стала классическая свадебная церемония Вестероса.

В саге «Игры престолов» не обменивались кольцами.

Символом покровительства являлась церемония укрытия плащом, а символом объединения - перевязывание рук единой лентой.



Мейстер: «Можете укрыть Вашу невесту плащом в знак своего покровительства.

Ваша милость, ваша милость. Миледи и милорды. Мы собрались здесь пред взором людей и богов, засвидетельствовать союз этих мужчины и женщины. Перед лицом Семерых я соединяю эти две души, направляя их в вечность. Взгляните друг на друга и произнесите обеты" Яна и Дима: «Отец, кузнец, воин, мать, дева, старик, неведомый»

Дима: «Я ее и она моя»

Яна: «Я его и он мой» Вместе: «С этого дня и до конца моих дней» Мейстер: «Да будут они едины, отныне и во веки" (Перевязывает их руки лентой) Дима: «Я ее и она моя»

Яна: «Я его и он мой» Вместе: «С этого дня и до конца моих дней»


ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ.

Яна и Дима хотели полностью окунуться в атмосферу легендарного фэнтази, но былы нюансы, отказаться от которых они не захотели.

Яна, зная, как реагируют женихи на первую встречу в свадебных костюмах, хотела, чтобы «эффект первой встречи» был сохранен, поэтому Пир начался с классической Свадебной церемонии.

Во время перерыва между спектаклем и Пиром, молодожены смогли переодеться из сценических нарядов в Свадебные.

Для церемонии в Фойе написали специальный текст, за основу которого взяли образы Пары по аналогии с героями Игры престолов.


Первая встреча в Свадебных нарядах произошла на Церемонии в Фойе. Невеста вышла с отцом. По пути к президиуму, за пару шагов до ждущего ее Жениха, у невесты упал плащ - символизируя переход между частями Свадьбы.

Провели две традиции - обмен кольцами и традиция Свадебных застолий из оригинала книги Дж.Мартина «Песнь Льда и Пламени» - «Соляная церемония».


ПИР.

На свадебном ужине особый акцент сделали на МЕНЮ.

Для составления блюд мы изучили «Поваренную книгу 7 королевств» Дж. Мартина и выбрали блюда, которые возможно приготовить и подать без ущерба качеству.

В театре нет помещений, предусмотренных под кухню, поэтому каждое из 8 блюд привозили ко времени подачи.

Работа ведущего заключалась в модерировании поздравлений, которые также было очень важно сохранить в программе Свадьбы.

Чтобы не выходить из рамок концепции, каждая пара гостей была представлена как отдельный Дом, с их особенностями и характеристиками.


ДЕКОР

Для спектакля мы сами изготовили весь реквизит:

голову дракона, рыночные палатки, вращающееся зеркало и т.д.

ГОЛОВА ДРАКОНА - главный элемент образа Дейнерис, который был взят за основу персонажа Невесты.

Важный момент: голова дракона находилась в самой глубине сцены, и при появлении ее должно было быть хорошо видно. Поэтому голову сделали на высоте 2,5 метров на подъемном механизме, чтобы невеста могла с нее спуститься


Для декора места Пира - Большого Фойе, мы изготовили президиум, задником которого был орнамент по образцу стола молодоженов из свадьбы Джоффри и Маргери («Игра престолов») с изображением волков, как на медных монетах.

Для посадки гостей в Фойе мы использовали мебель театра.

Столы гостей декорировали антикварными подсвечниками и низкими композициями из белых гортензий.