Сценарий " закрытие летнего школьного лагеря с дневным пребыванием". Сценарий "закрытие летнего лагеря" Сценарий закрытие лагерной смены на экологическую тему

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 171 человек

В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!...

Ну, вот и всё, сезон окончен.
И...

Интересный сценарий закрытия смены в детском летнем оздоровительном лагере

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 659 человек

Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные...

1 Вед.: Добрый день! Добрый...

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 677 человек

Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем...

Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 575 человек

Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)...

Звучит гимн РФ

Дорогие ребята, ...

Сценарий закрытия лагерной смены «Лучший лагерь земли»

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 7142 человека

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
- Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
- Ау. - Ау.
- НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать... я что даже...

Закрытие лагерной смены

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10383 человека

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий...

Прощальный костер в лагере.

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 13523 человека

1-й ведущий
Один китайский мудрец сказал:
«Время летит, как стрела».
И смена наша пролетела,
Как выпущенная стрела.

2-й ведущий
Друзья, расставаться нужно умеючи,
Без расставания не бывает встреч.
С надеждой новою на встречу
Мы собрались на...

Закрытие смены в детском лагере

03.06.2014 | Посмотрели сценарий 14233 человека

Трям-здравствуйте.
На ромашковом поле появляется ежик.
Ежик: Сегодня у Зайца день рождения. Если я подарю ему морковку, он её съест и ничего не останется. Если капусту - тоже… А что, если я подарю ему..
Появляется медведь.
Медведь: ...

Сценарий закрытия смены в летнем лагере

11.06.2013 | Посмотрели сценарий 33961 человек

Ведущий:
Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У...

Сценарий закрытия лагеря

10.06.2013 | Посмотрели сценарий 26577 человек

Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетели веселые летние деньки и ваша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам...

Праздник закрытия лагерной смены.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.

Сейчас мы все весну встречаем, дети.

Она становится хозяйкою на славу:

Поля зазеленеют и дубравы.

Природа будет словно к празднику одета,

Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж она придет? И вот она настала,

На небе – синева,

И чаще солнце светит,

И вылезла трава.

И мы сегодня с вами

Весну-красну встречаем,

А лагерную смену

До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышленым,

Веселиться и играть!

За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!

И сегодня мы это еще раз докажем!

А что же мы умеем делать?

Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это – наша отрядная песня!

(песня «От улыбки»)

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (всей ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина . Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич)

Сестрица(Аленушка)

Братец... (Иванушка)

Финист - Ясный... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?

(Чтение стихов)

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А веселые песни знаете?

(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

А: Я сегодня рано встала! (Я тоже!)

В зоопарке побывала! (Я тоже!)

Видела слона с слоненком! (Я тоже!)

Он похож на поросенка! (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже!)

Во дворе скакал Трезор! (?)

Он гонялся за котом, (?)

И вилял своим хвостом! (?)

Какие внимательные дети! Просто молодцы!

Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

Ну а она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит – правильное питание?

Наигрались, нагулялись,

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались

И здоровьем запасались!

Как известно, без воды

И ни туды, и ни сюды

Но… без завтраков, обедов

Тоже долго не протянешь,

Если кушать ты не любишь –

Туго поясок затянешь.

И не сможешь ты играть,

песни петь и танцевать

Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят


Конкурс 3 «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.

на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Танцевальный конкурс.

Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!

А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!

А игра наша называется В мире животных. (Музыка)

Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки , услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.

А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. К оманды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий , задний ход и т.д.

Ну, молодцы! Продолжаем разговор!

Вы согласны веселиться?

Бегать, прыгать и скакать?

Ну, тогда поберегитесь!

Снова будем танцевать!

    Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках

«Самый высокий танец» (на цыпочках)

Танец носиков

Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.


Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет - то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь - клин, развернешь - блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.

Себе ничего не берет - все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается -

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится - ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!

(песня «Друзья»)

Летом 2019 года на закрытие каждой смены в лагере все отряды готовят выступления – песни, танцы и другие номера. Ставят на таких концертах и театральные миниатюры. Короткие смешные сценки на закрытие лагеря от отряда пользуются бóльшим успехом, чем длинные серьезные спектакли. Такие миниатюры можно поставить по мотивам известных сказок, фильмов или мультфильмов.

Какое выступление подготовить от отряда на закрытие лагеря?

А рассказать можно о вашей смене, ведь вам есть о чем вспомнить – это общение с друзьями, веселые розыгрыши, участие в концертных программах, викторинах и спортивных состязаниях.

– Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

– Летом в лагерь мы пришли
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

– Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

– И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Затем в этой прикольной сценке на закрытие лагерной смены один из ребят печально скажет:
– Где только мы ни были! А вот в зоопарк не ходили.
Другой ребенок:
– И в цирк тоже!

Смешные сценки на закрытие летнего лагеря в школе

В другой сценке на закрытие школьного лагеря можно изобразить поведение ребят в столовой.

Первая девочка:
– Да не грустите, ребята! Мы каждый день в столовую ходим. А там настоящий зоопарк: Паша всегда как поросенок вымажется и даже салфеткой забывает пользоваться!

Вторая девочка:
– Ну да! А Сережка вытягивает голову как жираф в поисках хлеба. Вот так! (показывает).

Первый мальчик – одной из девочек:
– А ты хитрая, как лиса. Первая вспоминаешь правила поведения за столом: «Кто кушает – никого не слушает!». А сама только выйдешь из столовой, всем начинаешь разбалтывать, кто о чем говорил за столом!

Первая девочка:
– А Ванька, между прочим, ведет себя в столовой как настоящий клоун: веселит всех, анекдоты прямо за столом рассказывает!

Второй мальчик.
– Ну вот, а вы говорите, мы в цирке не были.

Девочки:
– Точно говоришь! Вот ты у нас – настоящий циркач!
– Кривляешься, как обезьяна на арене цирка.

В этой смешной сценке, подготовленной от отряда к закрытию лагеря, ребята средствами пантомимы изображают разных животных.

Второй мальчик (показывает девочкам кулак):
– Во, видели? Я сейчас вам к-а-а-к дам!

Первая девочка:
– Вот, вот! А сейчас как лев рычит! Что, не нравится? Его дрессировать надо!

Первый мальчик (согнув перед собой руки в локтях и сжав пальцы в кулаки, направляется ко второму мальчику):
– Не смей их трогать!

Второй мальчик (делает «стойку боксера»):
– Ага, защитник нашелся!
– Нет! Дрессировщик льва! К барьеру!
– Да я, к твоему сведению, девчонок не трогаю! Но тебе, если хочешь, покажу два-три приемчика!

В это время вожатый берет свисток, свистит в него и говорит:
– Стоп! Бой закончился «ничьей». Победила дружба!

Какие еще номера подготовить на закрытие лагерной смены?

Также на концерте, организованном к закрытию лагерной смены, можно разыграть прикольные сценки с участием сказочных персонажей – Лесной феи, Бабы Яги, Лешего и других, которые загадают ребятам загадки с подвохом.

– Это что за время года,
Когда хорошая погода?
Травка зеленью богата,
Все на улице ребята.
Солнце светит ярко очень,
Это время года – … (Не осень, а лето!).

– Знает каждый человек,
Знает даже маленький –
Чтобы летом не потеть,
Носят люди… (Не валенки, а босоножки).

– В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки).

– Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок).

– Барабанит он по крыше –
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь).

– Ночью каждое оконце
Слабо освещает … (Не Солнце, а Луна).

Участники следующей миниатюры для детей на закрытие школьного лагеря обратятся к зрителям:

– Дорогие ребята! Заканчивается лето, скоро мы пойдем в школу и будем учить уроки. Давайте проверим, не забыли ли вы математику, физику и другие предметы. Попробуйте решить веселые задачки:

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (Ответ: на березе яблоки не растут).

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона консервной банки, привязанной к ее хвосту? (Ответ: собаке достаточно стоять на месте).

Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить – всем по одному досталось. Как это могло произойти? (Ответ: это были дед, отец и сын).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ: пять).

Веселые выступления отрядов на закрытии летнего лагеря могут включать инсценированные песни-переделки, например, такую:

– Вот наш отряд вперед летит,
В столовой остановка!
Вожатый, убегай с пути,
Ведь впереди всех Вовка!
Сметет с дороги Вовка всех,
Сметет обед в минуту,
Имеет он всегда успех
По этому маршруту!
Но вот на трудовой десант
Выходят все в отряде –
Володя наш, как диверсант,
В кустах сидит в засаде….

А можно исполнить задорные частушки:

Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра наш лагерь,
И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
И вожатые у нас
Просто супер-класса!

Наш вожатый лучше всех
В институте учится!
Знаем мы, что из него
Педагог получится!

Наш вожатый-обожатый
Обожаем нами он.
Нравится он всем ребятам,
И во всем он чемпион!

В нашем корпусе девчонки
Самые красивые,
В вашем корпусе мальчишки –
Самые драчливые!

Не волнуйтесь, папы, мамы,
Летний отдых – лучший самый!
Отдохнули двадцать дней –
Не узнаете детей.

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
Даже малость пополнели.
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

В нашем лагере веселом
Шутки, танцы, песни, смех.
Нас и мамы не узнают,
Как мы выросли тут все.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!

Поставить такие короткие сценки на закрытие летнего школьного лагеря не сложно, ведь для таких постановок вам не потребуется особый реквизит. Чтобы все прошло удачно, нужно накануне выучить и хорошо отрепетировать свои роли. Постарайтесь не волноваться во время выступления, чтобы ничего не перепутать, – и ваше представление непременно понравится зрителям!

Важно и нужно украсить место проведения, и предупредить отряды о прощальном номере.

Действующие лица : Ведущий, Ведущая, дети.

Реквизит : картонные или бумажные круги, ватман, цветные карандаши, краски, кисточки, карточки с предметами, призы за участие, нарисованные карты, клад (может быть кубком, сладким подарком и т.д.).

Ведущая :
Незаметно, стремительно, быстро,
Пролетели наши деньки,
И прощаться будем мы с вами,
Будем все и всегда мы дружны!

Ведущий :
Будем письма писать, сообщения,
Будем часто друг дружке звонить,
Будем помнить все мы моменты,
Смену лагерную нужно закрыть!

Ведущая :
И в эту честь мы объявляем,
И торжественно пообещаем,
Дружбу крепкую нашу хранить,
Дружно всем после лагеря жить!

Ведущий :
И сейчас, предлагаю друзья,
Показать вам свои таланты,
Выступить вам всем пора,
Приготовьте платья, пуанты!

(Отряды показывают заранее приготовленные сценки)

Ведущая :
Все было чудесно, спасибо друзья,
Сплоченность свою показать вам пора,
Тем самым я конкурс вмиг объявляю,
К участию всех я призываю!

Конкурс «Не упади» .
Дети разбиваются на команды (не больше 10 человек). Для этого конкурса нужно подготовиться заранее. Необходимо точно подсчитать количество команд, и для каждой команды приготовить два круга (большой и поменьше). Задача - не покинуть круг, стоя на одной ноге. Участники могут поддерживать друг друга. На втором кругу нога меняется. Выиграет та команда, в которой останется наибольшее количество участников.
Реквизит: картонные или бумажные круги.

Ведущий :
Вы такие молодцы,
Все сумели, все смогли,
На балу таком чудесном,
Веселы и так дружны!

Ведущая :
А теперь, я предлагаю,
Письмецо вам написать,
Пожелать друг другу счастья,
Поздравки свои вписать!

Конкурс .
Каждая команда получает набор: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки. В центре каждого ватмана написано слово «Дружба». Задача - каждый участник команды должен написать пожелание под каждой буквой слова или просто нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого получится ярче и красочней. После, можно провести небольшую демонстрацию проектов.
Реквизит: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки.

Ведущий :
Лейся песня, лейся,
Песня для души,
И ее споют,
Лучшие певцы!
А точней сказать певицы,
Группы краше в мире нет,
Лучшие они, Царицы,
Свой пришлют они привет!

(Пародия на песню «Юра, прощай», группа «Не ангелы». Могут исполнять как вожатые, так и дети, чтоб было веселей, роль артисток лучше отдать мужскому полу)

Переделка песни (как вариант):

1 куплет:
Подарил путевку папа, и я поехала,
Многих тут ребят встретила,
Чтобы их понять, целой жизни мало,
Я в этих ярких днях, смеяться устала!

Припев:
Лагерь прощай, лагерь прости,
Больше с тобой не по пути,
Лагерь, прошу, от грусти избавь,
Лагерь молю, меня вспоминай!
Лагерь прощай, лагерь прости,
Лагерь пойми, нам не по пути,
Названье твое я во сне шепчу,
Лагерь прощай, обратно хочу!

2 куплет:
Уезжать бессмысленно, но я постараюсь,
Просто здесь мысленно, возьму и останусь,
Жить лишь одним тобой, и во сне возвращаться,
К сожалению, пора нам прощаться!

(Припев 2 раза)

Ведущая :
Аплодисменты нашим талантливым артисткам! Невзирая на такой плотный график, они все же смогли найти время и приехать к нам! Браво!

Ведущий :
Давайте с вами поиграем,
Задание имею я,
Сейчас мы многое узнаем,
Смеяться будем детвора!

Конкурс «Интересный диалог» .
Выбирается несколько участников. Каждый тянет карточку на которой обозначен предмет, от лица которого он будет вести диалог со своим собеседником (который тоже делает выбор). Этот конкурс улучшает коммуникативные навыки и стимулирует развитие воображения. Можно также усложнить задачу, предложив обыграть образы. Победителю можно вручить грамоту.
Реквизит: карточки с названием предметов.

Варианты для карточек (могут быть другие):
1. 100-долларовая купюра;
2. Хрустальная ваза;
3. Шоколадка;
4. Бриллиантовое колье;
5. Телефон;
6. Кошелек;
7. Перчатки;
8. Зонт;
9. Книга;
10. Туфли;
12. Автомобиль;
13. Рюкзак;
14. Мороженное;
15. Губная помада;
16. Шуба;
17. Паспорт;
18. Топор;
19. Шкатулка;
20. Кольцо.

Ведущая :
С вами будем мы дружны,
Это обещаем,
И поэтому сейчас,
Праздник продолжаем!
Ведущий :
Предлагаю вам игру,
Чтоб подвигались хочу,
Чтобы весело смеялись,
И усердно чтоб старались!

(Проводится любой подвижный )

Ведущая :
Все справились, все такие молодцы! А теперь давайте подумаем и скажем, что же все-таки такое дружба?

(Ребята делятся своими мнениями. Также можно попросить назвать их пословицы или выражения из фильмов о дружбе. Можно загадать загадки)

Примеры загадок (могут быть другие):
1. На помощь он всегда придет,
Со мной везде и всюду,
И под подъездом меня ждет,
Его я называю... (другом) .

2. Мы с ней одинаковые,
Ходим вместе всюду,
Ведь недаром же она,
Моя лучшая... (подруга) .

3. Мир делает добрее,
Без нее нам никуда,
С нею мы сильнее,
С ней поет душа!
(дружба) .

4. С ним в походы, всюду с ним,
Он никем незаменим,
У меня один такой,
...мой милый, дорогой!
(друг)

5. За меня горой стоит,
И ко мне всегда спешит,
В магазин мы вместе ходим,
Дружбу долгую мы водим.
(подруга)

6. Она добра, умна, красива,
И никем незаменима,
Лучшая она на свете,
Лучше в мире ее нету!
(подруга)

7. Не все имеют и не все хранят,
Не все находят, многие теряют.
(дружба)

Ведущий :
Последнее задание для вас,
И вам оно понравится,
Сокровища пойдем искать сейчас,
Интересно, кто же с этим справится?

Конкурс .
Дети делятся на команды. Каждая получает по карте с подсказками (делается заранее). Задача - отыскать клад. На маршруте можно спрятать несколько приятных мелочей.
Реквизит: нарисованные карты.

Вариант карты (пример):
На одной стороне изображается запутанный рисунок, на другой пишется подсказка, которая ведет к следующей.
1. Пройти 20 шагов на север(к какому-то объекту). Заглянуть под зеленую чашку. (В чашку можно вклеить другую записку).
2. Вы на правильном пути. 15 шагов на восток, и будет вам счастье(в указанном месте можно оставить конверт).
3. На третьей подсказке можно разместить загадку. К примеру:
Идите туда, где солнце встает,
Где дивный цветок на клумбе цветет,
Где яркие краски, сияют огни,
Идите туда, куда приводят мечты!
Под клумбой найдете новый секрет,
Если дадите вы верный ответ.
4. Пройти 2 метра на запад. Через два шага посмотреть вверх (прикрепить подсказку к ветке или к козырьку) и т. д.
Расписать весь маршрут в соответствии с лагерными объектами. Последняя подсказка должна вернуть команды на место проведения закрытия лагерной смены, где дети найдут главный приз.

Ведущая :
Дружба вас сплотила,
Приз вам подарила,
Вы такие молодцы,
Квест несложный наш прошли!

Ведущий :
Праздник наш к концу подходит,
Ждут вас танцы впереди,
Смену нашу закрываем,
Были радостными дни!

Ведущая :
Будем вспоминать мы лето,
Где мы дружбу обрели,
Где встречали мы рассветы,
Пели песни до зари!

Ведущий :
Смену нашу закрываем,
И хотим вам пожелать,
Чтобы к нам вы возвращались,
И друзей не забывать!

По завершению можно провести награждение детей. После этого мероприятия сладкий стол и дискотека.

Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря

«Самое большое сокровище»

Ведущий 1 : Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Что такое лето?

Это - много света.

Это - поле, это лес

Это - тысячи чудес.

Это - в небе облака

Это - быстрая река

Это - яркие цветы

Это - синь высоты

Это - в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

Ведущий 1 : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере этим летом? (дети отвечают)

Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки, так давайте же споем!

Песенка о лете

Ведущий 1 : Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением казахского языка!

Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!

Стихи и песенка на казахском языке

Ведущий 1 : Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали этим летом?

Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли в изучении английского языка!

Ведущий 1 : Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько узнали!

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Вносят сундук

Ведущий 1 : Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1 : Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)

Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая школа? Ну значит все правильно!

Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе - Аршалынской средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)

Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Пират: Ура! Нашли!

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами

Пират: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складываю из букв слово «ДРУЖБА»

Пират: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Пират: Так это что получается, вы все друзья?

Пират: И это ваше общее сокровище?

Пират: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират: Тогда давай поиграем?

Пират: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

    Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

    Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

    Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

    Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

    А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

    Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

    Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

    Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

    Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

    Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда ребята? (дети отвечают)

Ведущий 2: А теперь давайте споем нашим новым друзьям песню!

Песня «Улыбка»

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник!

Ведущий 2: До свиданья, до новых встреч!